Эрик – успешный ученый-философ, но всю свою жизнь он не знал, это ли его настоящий путь. Вместе с туристической группой он поехал в пустыню Сахара, где открыл для себя простую жизнь, завязал дружбу с туарегами. Он отправился туда, будучи атеистом, а десять дней спустя вернулся глубоко верующим человеком. Он нашел веру, когда заблудился на просторах Ахаггара. На протяжении тридцати часов он ничего не ел и не пил, он не понимал, где оказался, и сумеют ли его найти. И ночь, проведенная под звездами, открыла ему новый духовный путь. Она изменила его навсегда. Но что произошло в ту ночь? Что он слышал? Что произвело столь резкое неизгладимое впечатление на этого философа-агностика? Через эти вопросы "Ночь огня" рассказывает и о насыщенном приключениями странствии, и о пути вглубь собственного "я".

(Эрик-Эммануэль Шмитт, реж. Марина Дрень)

Студия пластического движения«32»

(Южный федеральный университет)

Таганрог, Россия

Язык: Пластический

Купить билет 

 

Я не Ромео.Я не Джульетта. Когда человек бросает все, кем он «есть». Только тогда он действительно «есть». Нагой. Настоящий. Сам. Под звуки песни Константина Кучева «Брошен всеми» вместе с героем Брата Лоренцо – центральным персонажем «Ромео и Джульетта, сонет бессмертной любви» - мы отправляемся в путешествие по одной из самых классических любовных историй в мировой драматургии. Истории Ромео и Джульетты. Оригинальное прочтение сюжета, отхождение от классического сценария, метафорическое падение с балкона до земных желаний, фантазий, грехов позволяет воплотиться авторскому видению и дает жизнь тексту в ином пространстве. «Кто тебе поможет?»

(По мотивам «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира, реж. Николай Георгиев)

«Театр-лаборатория «AlmaAlter»

(Софийский университет «Св. Климент Охридский»)

София, Болгария

Язык: Английский

Купить билет 

 

Это было ночью. Антигона бросает вызов новому королю Фив, указ Креона и погребение его брата, Полиника, который стал жертвой восстания и предполагаемой государственной измены. Это событие поставило под угрозу неприкосновенность короны Креона. Антигона предстает перед Креоном и рассуждает о своих моральных обязательствах против его политических интересов. В своих беседах они обсуждают обстоятельства жизни, политики, человечества и морали. Между тем она отстаивает свои доводы; Креон видит, как Антигона похожа на своего отца, Эдипа, бывшего короля, невольно исполнившего свое пророчество, убив отца и женившись на матери. На протяжении всей дискуссии Антигона придерживается своего мнения и соглашается с тем, что разделит ту же судьбу, что и её отец. Она доказывает Креону, что это сильнее чем кровь, которую она разделяет с Эдипом. Постановка вращается вокруг тем политики, морали, идеи пророчества и судьбы. Она врезается в души зрителей через связь с человеческой природой в поисках истины независимо от последствий, с которыми можно столкнуться. Данная постановка эксперимент на основе трех Фиванских пьес, три переплетенные реальности.

(Онофре Пагсаньян и Роландо Тинио, реж. Рики Бенедикто)

Театр «DULAANGFILIPINO»

(Колледж Де Ла Салль Св.Бенильды)

Манила, Филиппины

Язык: -

Купить билет